Зачем менять масло в ДВС автомобиля? Это обеспечивает защиту двигателя с момента запуска работы. Моторное масло по значимости можно сравнить с кровью в теле человека. Благодаря ему, двигатель не изнашивается раньше времени, так как детали получают смазку и отведение тепла. Свежее масло экономит горючее во время езды. При прохождении регулярного техобслуживания риск появления поломок сводится к минимуму.
Что влияет на период эксплуатации масла? Начнем с топлива. Безусловно, бензин в нашей стране отличается от того, который заправляют на западе. В российском бензине содержится больше серы, оседающей в масле. Из-за этого моторному маслу требуется частая замена. Жидкая консистенция уже не может смазывать детали должным образом. Не сохраняется и защитная пленка при запуске. Таким образом, при эксплуатации автомобиля в российских условиях нельзя повышать период замены масла в ДВС до 30000 км, как это допускается в ряде европейских стран.
Другой фактор заключается в больших перепадах температуры. Температура масла у нас может изменяться от -30 до +90 каждый день. Это очень серьезные нагрузки на горюче-смазочный материал.
Как часто нужно менять масло в двигателе в Рязани? Решая вопрос о замене смазочного материала, следует учитывать пробки, при которых пробег не увеличивается, а мотор функционирует. Следовательно, масло продолжает изнашиваться. Вот почему менять масло в двигателе в Рязани надо раз в 10000 километров. Это необходимо всем автомобилям. Интервалы указаны в сервисной книжке. Однако рекомендуется принимать во внимание и условия эксплуатации.
Почему моторное масло быстро чернеет? В дизельных движках цвет моторного масла меняется уже спустя 500 километров, а на бензиновых – лишь через 5000 – 7000 километров пробега. Изменение цвета для масла – нормальный процесс. Ведь, если при приближении срока замены масло останется такого же цвета, думаете, это хорошо? Помимо смазки всех узлов, моторное масло отводит тепло и чистит мотор. Если же оно выглядит как новое, значит, свои задачи не выполняет, и стоит задуматься о приобретении продукта другого производителя.
Когда менять масляной фильтр? Это следует делать каждый раз, когда производится замена масла. Во время всего периода эксплуатации деталь осуществляет фильтрацию, причем продукты износа масла остаются внутри него. Фильтр стоит недорого, порядка 100 – 200 рублей. Точную цену для конкретной марки автомобиля вы можете узнать, позвонив по телефону, указанному на сайте.
Когда следует менять воздушный фильтр? Как правило, деталь всегда осматривается при замене масла. Замена производится по истечении каждых 30000 километров пробега.
Нужно ли менять салонный фильтр? Да, его замена время от времени требуется. Но четких правил в отношении салонных фильтров, нет. Периодичность зависит от климатических условий региона, в котором происходит эксплуатация автомобиля. Замена требуется при образовании пыли в салоне, запотевании окон, наличии специфического запаха из печного воздуховода.
Если у Вас остались вопросы, задайте их нашему специалисту!
А.М. Сервис - бесплатное удаление катализаторов в Рязани